Меню
На основании информации, полученной из средств массовой информации и интернет-ресурсов корпорации Oracle, стало известно, что корпорация Oracle приостановила все операции на территории Российской Федерации.

Однако, понимая всю важность для бизнеса систем, в которых используются технологии Oracle, ООО «ФОРС Дистрибуция» продолжает оказывать услуги технической поддержки программного обеспечения и оборудования Oracle, а также технологического консалтинга для своих партнеров и их заказчиков.

«ФОРС Дистрибуция» обладает многолетним опытом и эффективной практикой в области программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов, облачных сервисов, услуг по тестированию и миграции комплексных решений.

Мы стремимся предоставить своим партнерам и клиентам возможность использования самых эффективных решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.
Расширенная техподдержка программных и аппаратных средств Oracle
Профессиональные сервисы. Комплексный подход.
За годы работы с технологиями Oracle мы накопили внушительный объем опыта, а наши специалисты имеют компетентность в области практически любых технологий Oracle, подтвержденную сертификатами.

Вы можете воспользоваться этим опытом, и сохранить свои ресурсы для задач вашего бизнеса
Программное обеспечение
Горячая телефонная линия 24х7
Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
Система приема и обработки обращений
Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
Решение инцидентов
Имеем значительный опыт разрешений самых сложных ситуаций
Оптимизация производительности
Поможем извлечь максимум из имеющихся систем
Консалтинг и выполнение работ по повышению надежности
Сделаем оценку времени восстановления после сбоев, настроим системы резервирования
Восстановление работы СУБД после аварий
Квалифицированные специалисты устранят последствия аварии в короткие сроки
Настройка систем мониторинга
Отслеживание состояния и доступности систем
Система контроля качества оказываемых сервисов
Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
Дополнительные сервисы
По запросу Заказчика
Дополнительно:
полный аутсорсинг администрирования (1-ая линия поддержки)
В нашей команде эксперты по Oracle Database: Certified Master, Certified Professional, Certified Associate
30+ лет опыта
Аппаратные средства
Горячая телефонная линия 24х7
Проконсультируем и при необходимости придём на помощь в любое время суток
Система приема и обработки обращений
Обработка запросов в реальном времени и отслеживание статуса заявки (SR)
Выезд эксперта
Квалифицированный специалист прибудет на площадку с соблюдением оговоренного времени реакции
Диагностика, выявление причин неисправностей
Предотвратим возможные поломки на ранней стадии
Ремонт или замена неисправных компонентов
Самые распространенные компоненты всегда у нас под рукой
Восстановление работоспособности
Мы знаем архитектуру ПАК и оперативно вернем к работе ваши системы
Установка и настройка систем мониторинга
Отслеживание состояния и доступности систем
Система контроля качества оказываемых сервисов
Мы заинтересованы в высоком качестве и прозрачности наших сервисов
Дополнительные сервисы
По запросу Заказчика
Дополнительно:
дежурный инженер на площадке (1-ая линия поддержки)
Сертифицированные эксперты по Oracle Exadata и другим аппаратным платформам.

10+ лет опыта по установке, настройке, сопровождению ПАК Oracle